«ГРАВИТАЦИЯ» тел. 297-58-27
Записаться на пробное занятие
вы познакомитесь с преподавателями, программой обучения и выберите удобное расписание
Так же Вы можете задать интересующий вас вопрос в нашей группе ВК, или написав нам в Viber (+7 902−927−58−27)
Записаться на занятие со скидкой!
вы познакомитесь с преподавателями, программой обучения и выберите удобное расписание
Так же Вы можете задать интересующий вас вопрос в нашей группе ВК, или написав нам в Viber (+7 902−927−58−27)
Регистрация в личном кабинете ученика
После успешной отправки формы, Вам на почту придет письмо с паролем для входа:)
Фамилия и имя ученика
Click to order
Cart
Ваши мастер-классы
Total: 
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ментальная арифметика и скорочтение от ALFA KIDS
Close
Стремление? Успех? Обучение — №1
Лайфхак по обучению детей от педагогов «Гравитации»
Как не отбить у ребёнка стремление к обучению?
Первое и самое главное правило для родителя – это проявление интереса к занятию ребёнка. Когда ребёнок видит, что интересуются его занятиями, он получает внимание, это стимулирует делать лучше, то, чем он занимается. Родителям не надо показывать, что они думают о провале своего ребёнка, а наоборот они должны подталкивать к более сложным задачам своих детей.
Не стоит идти у детей на поводу и уводить ребёнка с занятия, если ему просто ничего не хочется делать. Для начала необходимо выяснить, почему не понравилось. В основном если ребёнок активный и постоянно чем-то занят такой проблемы скорее не будет, но для пассивных или скромных ребят вполне может быть. Поэтому чтобы ребёнок проявил интерес к тому предмету, на который вы его ведёте, подготовьте морально к тому, что может быть что-то трудно и не сразу получится (лучше всего на собственном примере). В связи с тенденциями развития технологий многие предметы требуют достаточно большой работы над ними, что в конечном итоге будет лишь положительно сказываться на ребёнке. Например, изучение 3D-моделирования достаточно востребовано и очень хорошо оплачивается в разных сферах деятельности, будь то видеоигры или машиностроение. И если стараться и прикладывать усилия, то получится всё, что даст базу для дальнейшего развития.
Для достижения результативности ребёнком нужно правильно ставить задачи перед ним. Дети не всегда понимают взрослых и с пониманием того, что они видят в книжках, происходят трудности, будь то схемы или создание разных цветовых оттенков. Следовательно, для решения этой проблемы надо прорабатывать материал со стороны педагога, чтобы каждый ребёнок мог понять, почему разные зубчатые колёса имеют различное количество зубьев или почему важно красить сначала в базовый цвет всё изделие. Со стороны родителя необходимо совместное изучение небольших материалов, поездок на интересные места, просмотр видео, это внимание и это же стимуляция ребёнка к созданию чего-то нового. Ведь когда ребёнок видит предмет своего изучения он понимает, что это важно и одновременно захватывающе.
У ребёнка может пропасть интерес. Процесс обучения требует новой информации и когда ребёнок перестаёт получать что-то новое, ему становится не интересно. В этом аспекте действия педагога должны дополниться методами «зажечь» интерес снова.

Как это сделать?

1. Рассказать и показать, то, что будет в дальнейших занятиях, при этом материал для этих целей должен быть более сложный (которого нет в программе, но он затрагивает несколько тем) и показываться только с ярких сторон, а не с вычислений сложных уравнений и прочего.
2. Создать условия для конкурентной способности между детьми с каким-либо призом, следовательно, дети будут пытаться создавать и обгонять друг друга, важно чтобы борьба была джентльменская.
3. Сменить обстановку, место, либо дополнить занятия предметом, который затрагивает туже сферу деятельности. Таким образом, ребёнку можно привить тягу к новому, а новое это всегда обучение.

Подписаться на обновления