«ГРАВИТАЦИЯ» тел. 297-58-27
Записаться на пробное занятие
вы познакомитесь с преподавателями, программой обучения и выберите удобное расписание
Так же Вы можете задать интересующий вас вопрос в нашей группе ВК, или написав нам в Viber (+7 902−927−58−27)
Записаться на занятие со скидкой!
вы познакомитесь с преподавателями, программой обучения и выберите удобное расписание
Так же Вы можете задать интересующий вас вопрос в нашей группе ВК, или написав нам в Viber (+7 902−927−58−27)
Click to order
Cart
Ваши мастер-классы
Total: 
Ваше имя
Ваш номер телефона
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним:)
Если у вас возникли вопросы, можете связатся с нами по телефону:
297-58-27
Нажимая на кнопку Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ментальная арифметика и скорочтение от ALFA KIDS
Close

Программирование
Scratch 2.0/Python

для детей
от 8 до 12 лет

01
Введение. Первые шаги.
- Среда программирования;
- Графически редактор;
- Блоки;
- Арифметические операторы
и функции.
02
Процедуры. Переменные.
- Отправка и приём сообщений;
- Работа с процедурами;
- Переменные;
- Задание;
- Монитор переменных.
03
Принятие решений. Циклы.
- Стоп команды;
- Функции счёта;
- Рекурсия;
- Вложенные циклы;
- Задание.
04
Обработка строк.
- Тип данных - строка;
- Подсчёт спец. символов;
- Сравнение символов;
- Расшифровка;
- Задание.
05
Списки.
- Динамические списки;
- Нумерационные списки;
- Поиск и сортировка;
- Задание;
- Подведение итогов года.
Что изучит ваш ребенок:
1. Изучит более 20 логических операций
2. Освоит основные алгоритмы и принципы их работы
3. Напишет более 100 программ для управления персонажем в среде
Scratch
4. Создаст и запрограммирует 10 собственных игр
5. Решит более 200 логических задач
6. Изучит 2 среды программирования
7. Напишет более 1000 строк программного кода
8. Зададут более 800 условий и 400 циклов
- Scratch 2.0 (автономный редактор, рабочие области,
холст, кодирующая доска, редактор изображений);

- Процедурное кодирование (переменные, типы данных, ветви, циклы);

- Условные утверждения (If-statements, If-Else-Statement);

- Итерация (Do-Until Loops, Forever Loops, для циклов);

- Кодирование автоматизированных систем.
Пример блоков для вывода случайных чисел, применяются в играх когда необходимо получить случайное значение после выполнения определенного действия.
Случайные числа:
Часть программы игры «Арканоид», суть игры в том, чтобы удержать как можно дольше объект в пределах одного поля, путём перемещения плашки вдоль этого поля.
Игра «Арканоид»:
О курсе:
Возрастная группа:
от 8 до 12 лет
Количество человек в группе:
от 4 до 8 детей
Продолжительность занятий:
1 занятие - 90 минут
Стоимость:
- 2400 руб./мес. - 4 занятия

- 4000 руб./мес. - 8 занятия

Разовое посещение занятия 700 рублей
Пробное занятие 200 рублей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«Через терни к звездам!»

|
Отзывы о нас