Преподавательский состав

В «Гравитации» работают опытные
и прогрессивные педагоги
  • Бледнов Никита Михайлович
    Начальник педагогического отдела
    Учитель первой категории с педагогическим стажем 3,5 года.

    В 2015-м закончил КГПУ им. В. П. Астафьева по специальности технология и предпринимательство. В данный момент обучается в аспирантуре по направлению общая педагогика.

    Никита очень любит детей и находит общий язык с каждым учеником.
    Ребята с удовольствием бегут к нам на занятия, чтобы увидеться с Никитой, и собрать самого необычного робота.
  • Кольчевский Денис
    Преподаватель робототехники и 3D-моделирования
    В 2018 году закончил СибГУ им. М.Ф. Решетнева по специальности «Машины и оборудование лесного комплекса». В настоящее время обучается в магистратуре по той же специальности, чтобы глубже постигать науку.

    Денис любит направлять детей к созданию нестандартных и крутых проектов, используя навыки по 3D-моделированию и робототехники, ведь не шаблонный взгляд ребенка есть прямая дорога к уникальности и креативности.
  • Александра Гаврилова
    Преподаватель робототехники
    Александра, преподаватель, который особенно сильно любит детей и отдает максимум сил для их успехов. Еще ни один ребенок не уходил с занятий без улыбки на лице. На занятиях всегда царит дружественная, но рабочая обстановка.

    Александра закончила СФУ ИКИТ по самой престижной специальность в IT сфере Информационная безопасность. Знает в совершенстве английский язык. Увлекается скалолазанием и туризмом, что характеризует ее как человека, который не боится трудностей. И, конечно, ведет здоровый образ жизни, к чему приучает и своих учеников. Любит свое дело, потому что можно показывать детям магию.
  • Гуляев Никита
    Преподаватель робототехники
    Имеет большой опыт работы с детьми, отлично знает английский язык.

    На данный момент учится в СибГУ им. академика Решетнева на специальности
    "Инженер систем управления летательными аппаратами".
    Никита прекрасно умеет наставлять детей при этом продолжая быть для них другом, замечая и развивая необходимые для нужного им дела навыки, фантазию и эрудицию.